Воскресенье , 9 Декабрь 2018

MaxiPartners – партнерская программа
международной компании-брокера MaxiMarkets,
которая позволяет зарабатывать на Forex, не торгуя.
Тел.: +7 495 664 22 17 (доп. 511)
E-mail: affiliates@maxipartners.ru
Skype: maxipartners (Чат/Звонок)
-->
Домой / Партнеру / Словарь терминов

Словарь терминов

Словарь терминов
Словарь терминов

1. Партнерская программа – это форма делового сотрудничества и один из наиболее эффективных способов заработка в Интернете. Суть партнерской программы заключается в том, что за привлечение клиентов компания выплачивает вам часть прибыли или заранее оговоренное единоразовое вознаграждение.
 
2. Аффилиат — участник партнерской программы (партнер), который привлекает клиентов в компанию. В MaxiPartners существует несколько основных видов сотрудничества: «Интернет-партнер», «Представляющий брокер», «Сертифицированный консультант», «Инвестиционный менеджер» и «Супер-партнер».
 
3. Регистрация в партнерском кабинете — процесс ввода и отправки своих персональных данных через специальную форму на официальном сайте партнерской программы. Завершается регистрация получением логина и пароля для доступа в партнерский кабинет.
 
4. Партнерский кабинет – инструмент управления и контроля за партнеским бизнесом. Это ваша персональная страница на сайте MaxiPartners, попасть на которую можно, используя предоставленный компанией логин и пароль. В Партнерском кабинете вы найдете все необходимые рекламные материалы и текущие данные о результатах работы.
 
5. Активация торгового счета — это процесс, следующий за регистрацией клиента на сайте MaxiMarkets, и заключающийся в предоставлении всех требуемых документов и внесении на счет суммы, достаточной для начала трейдинга согласно условиям компании.
 
6. Спред – это плата, которая автоматически уходит брокеру при совершении клиентом той или иной сделки по покупке/продаже.
 
7. Партнерское вознаграждение — прибыль, которая начисляется партнеру исходя из количества и активности клиентов, которые пришли в компанию по его уникальной ссылке. MaxiPartners предлагает партнерам различные формы начисления прибыли: CPA и RewShare.
 
8. CPA – cost per action или «плата за действие». Это метод оплаты, при которой вы получаете деньги за то, что приведенный вами клиент выполняет какие-то полезные действия.
 
9. RewShare — pay per sale или «плата за продажу». Вы получаете определенный процент от прибыли компании, которую приносит привлеченный вами клиент.
 
10. Авторизация в партнерской программе — разрешение пользователю доступа к ресурсам сайта.
 
11. Реферал — участник партнерской программы, зарегистрировавшийся по реферальной ссылке партнера MaxiPartners. Реферальная ссылка — это ссылка ведущая на сайт партнера, с уникальным идентификационным номером ID партнера. Именно переходы по этим ссылкам отслеживает скрипт партнерской программы и эти регистрации приносят честно заработанную прибыль. Реферальная ссылка имеет примерно такой вид:
http://affiliates.maxipartners.ru/processing/clickthrgh.asp?btag=a_XXXXb_YYYY&aid
 
12. Партнерский лид – это акт регистрации реферала в ответ на предложение партнера.
 
13. Время жизни Cookie —ключевая характеристика партнерской программы. Время жизни показывает как долго посетитель, перешедший по партнерской ссылке, будет закреплен за конкретным партнером. То есть, на протяжении какого времени активация счета, совершенная клиентом на сайте компании, будет отнесена к данному партнеру. Чем оно больше, тем больше шансов у партнера получить вознаграждение. В MaxiPartners время жизни Cookie — 90 дней.
 
14. Рекламные материалы (Creatives) — набор материалов, которые партнеры могут использовать для продвижения компании. В промо-арсенале MaxiPartners вы найдете:
Newsletter – текстовые креативные сообщения, предназначенные для рассылки потенциальным рефералам.
Flash – технология, порзволяющая создавать рекламные баннеры со сложной анимацией и эффектами. Flash-баннеры MaxiPartners имеют оригинальный дизайн, качественную анимацию и различные размеры.
Banner (в формате jpeg) – это статическая картинка, размещаемая на веб-страницах в рекламных целях. Обычно банер является ссылкой, по которой можно перейти на сайт MaxiMarklets или целевую страницу (landing page), содержащую более подробную информацию об услуге или акции.
Landing page («продающая страница») – веб-страница, содержащая информацию об услугах компании. Перейти на нее можно по ссылкам из поискового запроса, с сайта, соц. сетей, или через банер.
RSS Feed — технология, которая используется для трансляции новостей, аналитических прогнозово и свежих пресс-релизов компании на сайте партнера.
Статьи – текстовые материалы, посвященные той или иной услуге, предоставляемой компанией, которые партнер может размещать на собственном интернет-ресурсе или на странице в соц.сетях.
 
15. Сайт – (от англ. website: web — «паутина, сеть» и site — «место») — система электронных документов под общим адресом (доменным именем или IP-адресом). Именно сайт или публичная страница в соц.сетях становится основным инструментом работы для Интернет-партнера MaxiPartners.
 
16. Форум — это формат общения на сайте. Каждая из тем форума может иметь отдельные ответвления. Когда вы отвечаете в форуме на чье-то сообщение, ваш ответ будет автоматически «прикреплен» к исходному сообщению. Последовательность таких ответов и создает ветвь обсуждения.
 
17. Рекламное место — позиция, выделенная при вестке сайта для размещения рекламных материалов определенного типа. Как правило, более эффективными являются рекламные места, попадающие «на первый экран», то есть не требующие для просмотра прокрутки (скроллирования) страницы.
 
18. Раскрутка сайта — действия партнера, направленные на увеличение количества посетителей сайта и создания его постоянной аудитории.
 
19. Тизер — это разновидность баннера, подстроенная под дизайн конкретного сайта.
 
20. Кеш (cache) — копии веб-страниц, уже просмотренных пользователем. При повторном просмотре этих страниц браузер (или прокси-сервер) уже не будет запрашивать их с веб-сервера, а извлечет из кеша. Применение кеша значительно повышает скорость загрузки страниц.

Monday , 26 June 2017

MaxiPartners – partnership program of the international brokerage firm Umarkets.com which allows you to earn on Forex without having to do the trading.
Tel.: +44 (208) 15 00 777
E-mail: affiliates@maxipartners.com
Skype: maxipartners (Chat/call)
-->
Home / Partner / Glossary of terms

Glossary of terms

Glossary of terms
Glossary of terms

1. Partnership program – is a form of business cooperation and one of the most efficient means of earning money on the Internet. The essence of a partnership program lies in the fact, that a company pays you a part of its profit or an agreed single remuneration for attracting new clients.
 
2. Affliate — is a participant of a partnership program (a partner), who attracts new clints to the company. There are several main types of cooperation in MaxiPartners: “An Internet partner”, “An introducing broker”, “A certified consultant”, “An investment manager” and “A Superpartner”.
 
3. Registering your partner dashboard and profile — is a process of typing in and sending you personal data using a special form on the official website of a partnership program. The registration is complete when you obtain your login and password to access your partner profile and dashboard.
 
4. Partner’s dashboard – is a tool aimed at controlling and managing your partnership business. This is your personal webpage on MaxiPartners website, which you can access only with the help of a login and a password provided by the company. On your partner’s dashboard you can find all necessary advertising materials and up-to-date information about the results of your work.
 
5. Trading account activation — is a process, which follows a client’s registration on MaxiMarkets website, and consisting in providing all the necessary documents and making a deposit to the account, big enough to start trading in accordance with the conditions of the company.
 
6. Spread – is a payment automatically sent to the broker when his client makes this or that buying or selling transaction.
 
7. Partner’s remuneration — is an income allocated to a partner and based on the number and activity of the clients who joined the company using his unique link. MaxiPartners offers its partners different types of allocating their income: CPA and RewShare.
 
8. CPA – cost per action – is method of payment which presupposes that you get money when a client brought by you carries out some useful actions.
 
9. RewShare — pay per sale – is the method of payment when you receive a certan percentage of the company profit, which is generated by a client brought by you.
 
10. Authorization in a partnership program — is permitting a user to have access to the website resources.
 
11. Referral — is a participant of a partnership program who registered using a referral link of a MaxiPartners partner. A referral link is a link to a partner’s website with a unique partner’s identification number. These are the links which are used by the script of the partnership program to detect the number of clicks-through and these registrations bring honest money to the partners. A referral link must be as follows:
http://affiliates.maxipartners.ru/processing/clickthrgh.asp?btag=a_XXXXb_YYYY&aid
 
12. Partner’s lead – is an action of registration of the referral in response to the offer from a partner.
 
13. Cookies life time is a key characteristics of a partnership program. The life time shows how long a visitor, who came using a partner’s link will be assigned to a certain partner. In other words, it shows the period during which the activation of a trading account by a client on the company’s website will be assigned to the given partner. The longer it is, the more chances a partner has for remuneration. The cookies life time in MaxiPartners is 90 days.
 
14. Creatives are a set of materials which partners can use to promote the company. In the range of MaxiPartners materials used for promotion you can find:
 
Newsletters – creative text messages, aimed at emailing them to potential referrals.
 
Flash – a technology, allowing to create advertising banners with a complex animation and effects. Flash-banners of MaxiPartners have their original design, high-quality animation and different sizes.
 
Banner (in jpeg format) – a static picture, placed on web-pages for advertising purposes. Usually a banner is a link to Umarkets website or a landing
page, which contains a more detailed information about a service or an offer.
 
Landing page («selling page») – a web-page containing information about services of a company. You can go to it using links in search results, from a website, from social networks or by means of a banner.
 
RSS Feed – a technology used for broadcasting the news, analytical forecasts and new press releases of the company on a partner’s website.
 
Articles – text materials, covering this or that service, provided by the company, which a partner can place on his/her own Internet-resource or a page in social networks.
 
16. Web-site is a system of electronic documents with the same address (domain name or IP-address). A site or a public page in social networks is the main tool for an Internet partner of MaxiPartners.
17. Forum is a format of communication on a web-site. Each topic can have a separate discussion thread. When you answer somebody’s message, your reply will be automatically attached to the initial message. The sequence of such replies creates a discussion thread.
 
18. Advertising space is a position allocated for placing advertising materials of a certain type when coding a website. As a rule, the most efficient advertising spaces placed on the initial screen, which means they are seen without a need to scroll the page down.